Пермь
-5...-3° C

Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах

Добавлена: 10.12.2018
Контактное лицо:
Просмотров: 171
23 окт.

Стоимость: 30 000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 16 ак. часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Мотовилихинский
Место обучения: г. Пермь, бульвар Гагарина, 87
Документ об окончании:



Описание

Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.

Программа:

1. Эффективные коммуникации.
Особенности поведения людей. Структура коммуникации. Общие принципы и уровни общения. Особенности и правила делового общения. Принципы общения с целью продажи. Этапы взаимодействия с клиентами.

2. Составляющие первого впечатления. Работа с голосом, жестами, мимикой, невербаликой. Пространство и работа с клиентом. Техники присоединения.

3. Установление контакта. Установление контакта. Знакомство. Методики установления и удержания контакта. Виды вступления в контакт, в зависимости от типа клиента. Психологическая типология клиентов.  Активное слушание. Процесс слушания и пути восприятия. Правила эффективного восприятия. Активное взаимодействие с клиентом.

4. Анализ потребностей и работа с информацией. Виды вопросов. Техника постановки вопросов. Основные правила при анализе потребностей. Взятие и перехват инициативы. Выявление пользы. Преимущества товара. Польза для клиента. Способы убеждения в преимуществах вашего товара. Способы влияния на клиента. Основные правила аргументации.  Метод «ключевые слова». Формула эффективной презентации. Работа с сомнениями и возражениями клиента.

5. Управление лояльностью клиента.  Кто такой «лояльный» клиент, и в чем измеряется лояльность. Закрепление, удержание, расширение позиций. Формирование личных отношений и их использование в конкурентной борьбе. Работа с жалобами и претензиями. Выявление и разрешение скрытых проблем. Работа с конфликтами.

Преподаватели

Гладкая Ольга Александровна

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург