Пермь
-5...-3° C

Техники ведения жестких переговоров

Добавлена: 10.12.2018
Объявление не актуально
Просмотров: 178
16 апр.

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 16 ак. часов
График занятий: По мере набора группы
Трудоустройство: нет
Район: Свердловский
Место обучения: ул. 25 Октября 70/1
Документ об окончании:



Описание
Получение набора техник для проведения сложных переговоров и развития переговорных навыков

В процессе тренинга участники смогут:

  • Изучить стратегии поведения наиболее эффективных переговорщиков
  • Освоить техники, необходимые для подготовки, ведения и анализа сложных переговоров
  • Повысить личную эффективность в процессе деловых коммуникаций
  • Освоить и применить способы накопления личного опыта ведения переговоров
  • Повысить мотивацию на проведение эффективных переговоров в сложных ситуациях

Проверенные результаты после обучения (данные ТК «Догма»):

  • Рост рентабельности переговоров до 200%;
  • Экономия до 50% времени руководителей на ведение переговоров (с клиентами, поставщиками, подрядчиками, сотрудниками и др.) и возможность инвестировать его в решение других задач;
  • Способность проводить результативные переговоры вне зависимости от степени силы или готовности оппонента
  • Способность повышать эффективность переговоров за счет анализа прошлых, текущих и перспективных ситуаций
  • Получение системы переноса умений в навыки
  • Результативность в применении изученных техник в любых коммуникативных ситуациях
  • Умение договариваться в тех ситуациях, где поражение может показаться неизбежным
Тема 1. Определение жестких переговоров
  • Отличие переговоров от продаж и обычных переговоров от сложных
  • Основные ошибки при ведении сложных переговоров
  • Система развития переговорных способностей
  • Уровни профессионализма в переговорах: приемы, техники, стратегии
  • Самообразование в процессе ведения сложных переговоров
Тема 2. Подготовка и отработка базовой тактики (на модельной ситуации)
  • Определение интересов и целей сторон
  • Разработка вариантов решений: компромисс и сотрудничество
  • Разработка аргументации. Роль сильных и слабых аргументов в управлении переговорами
  • Заполнение Матрицы переговоров
  • Проведение переговоров по модельной ситуации (видеозапись)
Тема 3. Четыре тактики переговоров
 1. Изучение тактики на основе техники Позиционный анализ    
  •      Диагностика клиента в начале переговоров     
  •      Расчет тактики клиента до переговоров     
  •      Предполагаемая стратегия клиента в переговорах     
  •      Расчет тактики     
  •      Характерологическое описание
2. Основная диагностика тактики клиента и диагностика в ситуациях small-talk
3. Определение тактики клиента по внешним признакам поведения до переговоров
4. Четыре типа клиента – четыре основные тактики
5. Анализ тактики проведенных переговоров (видеоразбор)

Тема 4. Основные техники управления ходом переговоров
1. Ведение: техника сближения позиций в переговорах     
  •      Уровни воздействия: аргументация, внушение, воздействие    
  •      Диагностика своего уровня и зоны ближайшего развития
2. Точность: основная техника достижения взаимопонимания
3. Отработка диагностики точности в речи клиента:     
  •      Определение зон сокрытия информации     
  •      Определение зон ухода от ответственности    
  •      Определение зон некомпетентности клиента
4. Упражнения на развитие точности
5. Определение уровня владения техниками (видеоразбор)

Тема 5. Индивидуальный анализ переговоров
1. Проведение переговоров по ситуациям участников с отработкой техник
2. Техника самостоятельного определения сильных и слабых сторон в переговорах
3. Определение зоны ближайшего развития
4. Определение упражнений для развития переговорных навыков
5. Обратная связь от тренера по индивидуальной тактике ведения переговоров
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург