Пермь
-5...-3° C

Обучение в компании своими силами: наставничество, коучинг, тренинг

Добавлена: 10.12.2018
Контактное лицо: Ольга Дружинина
Сайт: dogma.perm.ru
Просмотров: 542
4 марта

Стоимость:
Скидка:
Продолжительность: 24 ак. часа
График занятий: по мере набора группы
Трудоустройство: нет
Район: Свердловский
Место обучения: г. Пермь, ул. 25 Октября 70/1
Документ об окончании:

Описание

Цель тренинга: компетентное использование технологий дообучения взрослых (поддержание тренинговых эффектов/посттренинговые мероприятия) в подготовке квалифицированных сотрудников на рабочем месте.

Задачи тренинга:

изучить принципы обучения взрослых;
разобрать основные методы обучения взрослых, применяемых на рабочем месте, и научиться их целенаправленно использовать;
создать личную коллекцию эффективных приемов для работы с мини-группой и отдельным сотрудником Планируемые результаты для участников:
освоение и расширение арсенала инструментов, техник и методов работы с обучаемыми/группой;
освоение методов эффективного управления группой обучаемых, работы с сопротивлением;
возможность добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
 

Ожидаемые результаты для компаний:

повышение эффективности работы сотрудников, в функционал которых включено/которым вменено обучение/дообучение сотруднико;
повышение эффективности работы сотрудников - учеников;
уменьшение количества немотивированных на обучение сотрудников;
сокращение временных затрат на мотивацию сотрудников к обучению


В ПРОГРАММЕ

Тема 1. Ключевые принципы обучения

портрет тренера-наставника - как сделать, чтобы люди вокруг менялись к лучшему?
особенности обучения взрослых - мифы и реальность;
правила установления контакта с группой и отдельным участником.
Невербальные и вербальные элементы контакта;
четыре типа сотрудников-учеников по теории психотипов;
коммуникативные способы мотивации сотрудников на применение получаемых знаний, умений и навыков в работе в процессе и после обучения;
приемы управления вниманием участников;
эффективные способы реагирования на сопротивление группы и отдельных участников.
 

Тема 2. Основные инструменты успешного обучения

Наставничество

ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.
работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций;
делегирование: задача - контроль - результат;
обратная связь высокого качества
Коучинг (коучинг - обучающая индивидуальная беседа. Направляющие вопросы или развивающая обратная связь)

Тренинг

групповое занятие. Из каких частей состоит тренинг. Цели, классическая концепция, обязательные части, наполнение тренинга;
основные методы обучения и подбор наиболее эффективных методов в зависимости от психотипа группы;
от чего зависит эффективность тренинга. Вопросы для самопроверки при подготовке тренера к занятию. Анкета для анализа проведенного занятия. Оценка эффективности обучения
 

Тема 3. Разработка и проведение отдельного модуля обучающего мероприятия

Практика: формирование умения разрабатывать учебное мероприятие в зависимости от потребностей, основного психотипа группы/сотрудника; проводить обучение и анализировать свою работу.

Преподаватели

Ольга Дружинина - бизнес-тренер ТК "Догма"

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург