ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ НА ХАМСКИЙ ВЫПАД или ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Добавлена: 21.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 235
7 июня

Стоимость: 6200 руб.
Скидка:
Продолжительность: 2 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: ул.Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Документ об окончании:



Описание

Цель семинара-тренинга: Обучить участников навыкам эффективных коммуникаций

I День.
Внутренние проблемы человека

• Защитные механизмы психики
• Виды психологических механизмов защиты личности
• Когда включаются защитные механизмы?
• Различные формы поведения, в которых находит отражение сопротивление
• Межличностная чувствительность (сензитивность)

Чувства и способы их выражения

• Наши чувства с точки зрения психологической теории
• Что такое «личная территория»?
• Гнев и обида
• Выражение эмоций
• Позитивный подход к гневу
• «Я»-высказывание
• Страх и его источники, устранение страха

Саморегуляция

• Самомониторинг
• Техники снижения эмоционального напряжения:
- Психофизиологические техники
- Дыхательная техника саморегуляции
• Понятие рефрейминга
• Рефрейминг - практикум.

Взаимное восприятие партнеров

• Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)
• Транзактный анализ общения (оценка поведения партнера), виды транзакций
• Язык тела

Психологическое воздействие и манипулирование

• Основные характеристики манипуляции
• Манипулятивные стратегии поведения

Цель и смысл коммуникаций

• Понятия межличностного контакта, межличностной коммуникации, межличностного взаимодействия, межличностных отношений
• Виды, уровни и функции межличностного общения
• Структурный анализ межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели (или где здесь уровень партнерских отношений?)
• Потребность человека в доверительном общении
• Структура коммуникативного процесса
• Барьеры на пути коммуникаций и искажение информации
• Понятие коммуникативной компетентности
• Восприятие и передача коммуникативных сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
• Преодоление коммуникативных драм
• Техники ведения беседы: способствующие, «промежуточные» и не способствующие пониманию партнера

Практикум эффективных коммуникаций

• Приемы эффективного разговора, слушания и понимания
• Техника малого разговора (как способ установления и поддержания делового контакта)
• Техники активного слушания
• Техника постановки вопросов
• Техника подчеркивания общности
• Техника подчеркивания значимости партнера
• Техника вербализации своих чувств и чувств партнера
• Техники регуляции эмоционального напряжения партнера
• Поведение в ситуации конфликта и агрессии: нехамский ответ на хамский выпад
• Понятие уверенного отказа
• Алгоритм уверенного отказа
• Способы влияния на людей, чтобы добиться от них желаемых результатов: стереотип мышления и метод контраста
• Бессознательное позиционирование или «Где бы мне присесть?»
• Имидж успешного коммуникатора (несколько правил из предвыборных технологий)


Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, просмотр видеоматериалов, обсуждение.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург