Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Тренинг управленческих компетенций «Эффективный руководитель»
Добавлена: 21.05.2013
13 июня
Стоимость:
8200 руб.
Скидка:
Продолжительность:
1 день
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Центр
Место обучения:
ул.Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Документ об окончании:
Описание
Целевая аудитория:
Основная идея тренинга – предоставить руководителю точную технологию управления собой и своим коллективом для достижения любых поставленных задач.
Основная идея тренинга – предоставить руководителю точную технологию управления собой и своим коллективом для достижения любых поставленных задач.
Почему стоит посетить этот тренинг? Вы научитесь
• быстро включать сотрудников в работу и концентрировать их внимание на выполнении поставленных задач.
• мгновенно определять, в каком состоянии находится Ваш сотрудник и будете чётко понимать – чем вызвано это состояние.
• Вы изучите инструменты повышения компетентности сотрудников, которые позволят поручать им всё более важные и ответственные дела.
В результате тренинга вы сможете экономить время и энергию во время выполнения своих повседневных задач, добиваться выполнения большего количества действий и начнёте получать удовольствие от своей работы и работы своей команды.
3. Лидерская компетентность руководителя.
Почему стоит посетить этот тренинг? Вы научитесь
• быстро включать сотрудников в работу и концентрировать их внимание на выполнении поставленных задач.
• мгновенно определять, в каком состоянии находится Ваш сотрудник и будете чётко понимать – чем вызвано это состояние.
• Вы изучите инструменты повышения компетентности сотрудников, которые позволят поручать им всё более важные и ответственные дела.
В результате тренинга вы сможете экономить время и энергию во время выполнения своих повседневных задач, добиваться выполнения большего количества действий и начнёте получать удовольствие от своей работы и работы своей команды.
Программа тренинга
1. Психологическая эффективность руководителя • Правила успешной компании;
• Эффективные коммуникации
• Основные типы поведения. Техники выявления и эффективного общения с представителями разных типов поведения. Ответственность и манипуляции.
• Ассертивность как основа конструктивного общения. Психологический портрет конструктивного типа поведения. Распознавание обмана, возвращение ответственности.
• Постановка целей — техники правильной постановки целей. Базовые концепции управления по целям и результатам. СМАРТ принцип
2. Профессиональная компетентность руководителя. Основные функции эффективного руководителя:• Эффективные коммуникации
• Основные типы поведения. Техники выявления и эффективного общения с представителями разных типов поведения. Ответственность и манипуляции.
• Ассертивность как основа конструктивного общения. Психологический портрет конструктивного типа поведения. Распознавание обмана, возвращение ответственности.
• Постановка целей — техники правильной постановки целей. Базовые концепции управления по целям и результатам. СМАРТ принцип
• планирование — постановка целей. Отличие задачи от функции. Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Инструменты планирования — ежедневник, бюджет;
• руководство — принятие решений. Профессиональная и психологическая компетентность. Техники принятия решений;
• координация — обеспечение взаимодействия. Эффективность партнерства — преимущества и трудности. Разные виды взаимодействия — группа, команда, партнерство. Необходимые факторы для формирования команды. Признаки эффективных команд. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Умение концентрироваться на партнере, цели, действии.
• анализ и контроль — выявление влияний на результат. Осуществление контроля, оценки и обратной связи. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи.
• руководство — принятие решений. Профессиональная и психологическая компетентность. Техники принятия решений;
• координация — обеспечение взаимодействия. Эффективность партнерства — преимущества и трудности. Разные виды взаимодействия — группа, команда, партнерство. Необходимые факторы для формирования команды. Признаки эффективных команд. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Умение концентрироваться на партнере, цели, действии.
• анализ и контроль — выявление влияний на результат. Осуществление контроля, оценки и обратной связи. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи.
3. Лидерская компетентность руководителя.
• Развитие лидерского потенциала и управленческой интуиции.
• Управленческая воля.
• Модели командного взаимодействия.
• Пути повышения результативности работы своей команды. Управление конфликтами.
Подробную программу готовы предоставить по Вашему запросу! • Управленческая воля.
• Модели командного взаимодействия.
• Пути повышения результативности работы своей команды. Управление конфликтами.
Преподаватели
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.