Технологии телефонных переговоров – семинар-практикум

Добавлена: 05.12.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 91
5 дек.

Стоимость: 3 000 руб./чел.
Скидка:
Продолжительность:
График занятий: пн-пт 10:00-20:00, без перерыва
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: ул. Малышева, д. 19
Документ об окончании:



Описание

Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.

Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

В программе:

— Подготовка к работе по телефону, тайм-менеджмент сотрудника

— Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок

— Совершение исходящего телефонного звонка, якоря делового разговора

— Психологические особенности ведения телефонного разговора

— Элементы культуры деловой речи в телефонном разговоре

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый / корпоративный.

Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.

График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.

График занятий открытого мероприятия: По календарному плану, с 11:00 до 19:00 часов.

Примечание: По окончанию обучения выдаётся сертификат.

Консультант: Сурин Василий Юрьевич.

Из отзывов участников мероприятия:

— «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В.Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)

— «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А.Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)

Читайте также: Мастерская телефонных переговоров »

Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

Телефон: 8 (343) 207-53-70

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург