Технологии телефонных переговоров – семинар-практикум
Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.
Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
В программе:
— Подготовка к работе по телефону, тайм-менеджмент сотрудника
— Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
— Совершение исходящего телефонного звонка, якоря делового разговора
— Психологические особенности ведения телефонного разговора
— Элементы культуры деловой речи в телефонном разговоре
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый / корпоративный.
Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.
График занятий открытого мероприятия: По календарному плану, с 11:00 до 19:00 часов.
Примечание: По окончанию обучения выдаётся сертификат.
Консультант: Сурин Василий Юрьевич.
Из отзывов участников мероприятия:
— «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В.Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
— «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А.Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
Читайте также: Мастерская телефонных переговоров »
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.