Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Добавлена: 14.01.2014
13 июня
Стоимость:
28 990 руб.
Скидка:
Продолжительность:
24 акад. часов
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Ботаника
Место обучения:
620144, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 194
Документ об окончании:
Сертификат
Описание
Предварительная подготовка:
- Требуется предварительное знакомство с основами ITIL.
- Рекомендуется прослушать соответствующий курс – ITIL Foundation.
Программа курса:
- Модуль 1. Введение в концепции Service Desk.
- Модуль 2. Операции Service Desk.
- Модуль 3. Человеческий компонент: роли и виды ответственности службы Service Desk.
- Модуль 4. Процессный компонент: процессы и процедуры Service Desk.
- Модуль 5. Технологический компонент: инструменты и технологии Service Desk.
- Модуль 6. Информационный компонент: метрики производительности Service Desk.
- Модуль 7. Организация службы Service Desk
- Модуль 8. Поддержка клиентов как профессия
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.