Эффективная рекламная кампания: разработка от А до Я

Добавлена: 20.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 351
23 авг.

Стоимость: 7 000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 16 ч. (2 дня по 8 ч).
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Филиал Ленинградского Государственного Университета им. А.С. Пушкина, ул. Первомайская, 77, литер Х (въезд с Гагарина, 6), второй этаж
Документ об окончании:



Описание

Цель: освоить пошаговую методику подготовки рекламной кампании и повысить отдачу вашей текущей рекламы на 50% и выше.

Особенность тренинга: глубокая проработка каждого этапа планирования Рекламной кампании, параллельное выполнение каждого этапа на основе текущей задачи компании в которой вы работаете. В основу тренинга положен результат анализа личного опыта автора.

 

Автор и ведущий: Сергей Воробьев - эксперт  в области маркетинга, рекламы, PR и продаж, за плечами которого 12 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу, ведущего консультанта, генерального или коммерческого директора в таких компаниях, как ТД «ПАТРА», «Екатеринбургский мясокомбинат», ОАО «Вимм-Билль-Данн»,  Рекламное Агентство «АРТМЕДИА» (РГ «Артикул»), Консалтинговая Компания «Активные Формы», ООО «М2 Скроллер» и др.



Кому будет полезен тренинг:
 Сотрудникам отделов маркетинга, рекламы.
Руководителям отделов маркетинга, рекламы, чтобы передать полученный опыт своим сотрудникам.
Собственникам малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением своего предприятия.

 

Что будут иметь участники по итогу тренинга:
 
Владеть четкой методикой подготовки рекламной кампании под различные цели. Подготовленную рекламную кампанию для своего предприятия, если слушатель принесет с собой такую задачу.
Понимать методику расчета и уметь считать инвестиции на вложенный рубль рекламного бюджета.
Знать, как и каким образом готовить свое предприятие к запуску рекламной кампании, как внедрять «измерители» в точках контакта покупателя с предприятием. Будет предоставлен образец плана запуска рекламной кампании.
Четко представлять, каким образом получить рекламный продукт (видеоролик, аудиоролик, модуль в прессу и т.д.), который не оторван от рекламируемого товара или услуги, а четко выполняет задачу по достижению цели рекламной кампании.
Иметь ясный критерий, когда и для чего обращаться в рекламное агентство. И если обращаться, то в какого плана агентство, на что обращать внимание, как ставить задачу и что контролировать.
Уметь отличать среди целевой аудитории покупателя и потребителя, и учитывать это при подготовке рекламной кампании.
Уметь обоснованно подбирать средства рекламы, знать, каким образом сочетать одни средства рекламы с другими. Слушатели получат проанализированную информацию в виде трендов.
Знать, как учитывать рекламную активность ключевых конкурентов при подготовке бюджета вашей рекламной кампании,
Уметь учитывать при планировании рекламной кампании общую стратегию предприятия и ситуацию на рынке в целом.
Распечатанную в цвете презентацию, чтобы иметь возможность вернуться к материалу тренинга.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург