Ваш город:
Пермь
Пермь
-5...-3° C
Подготовка к выходу на рынок Евросоюза
Добавлена: 22.04.2019
24 июля
Стоимость:
22 900 руб.
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Ленинский
Место обучения:
Дистанционно
Документ об окончании:
Описание
Выход на международные рынки - готовим продукт и компанию к экспорту
- Анализ Status Quo. Оценка возможностей продукта
- Начнём с целеполагания – формулируем задачу.
- Стартовая точка – продукт. Продукт как основа экспорта. Выбор и оценка продукта в портфолио компании. SWOT-анализ продукта. Оцените конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Абсолютные, относительные и «ложные» преимущества.
- Практикум: Оцениваем конкурентные преимущества своего товара
- Переход понятия «конкурентоспособности» в понятие «качество» на современном западном рынке. Необходимый и достаточный ассортимент.
- Необходима ли адаптация продукта под экспорт и насколько адаптировать? Виды адаптации – 1) расширение 2) Адаптация вынужденная и необходимая
- Практикум: Оцените необходимость адаптации своего товара
- Предварительные перспективы сертификации. Объективный взгляд на свой продукт и его компоненты.
- Лицензирование товара (под бренды индивидуальной собственности). Возможность и необходимость.
- Оценка статуса компании. Финансовое положение. Наличие достаточного стока продукции и обеспечение поставок. Доступная на момент логистика и возможные виды поставок. Имеющиеся локации складов.
- Цена и драйверы себестоимости. Определение (прогноз) ценовой политики
- Экономические операторы на рынке Евросоюза согласно европейской классификации. Роли и ответственность: Производитель (уполномоченный представитель), Импортер, Дистрибутор.
- Планирование регионов и выбор каналов продаж. Каналы дистрибуции (Distribution Channel) и торговые каналы (Trade channels). Критерии выбора региона: 1) Цена на рынке и возможность влияния на цену 2) Выбор канала дистрибуции – длина канала продаж 3) Выбор торгового канала – ширина канала продаж 4) Уровень конкуренция в категории 5) Потребительские и ценностные особенности: традиции, культура, национальные особенности рынка.
- Практикум: Подумайте и выберите каналы продаж (дистрибуционный и торговый) для своей продукции
- Управленческие и функциональные изменения в организации
- Развитие новой деятельности повлечёт ряд изменений в организации. Какие изменения потребуются?
- Управленческие изменения: Структурные изменения в компании, принимаемые на уровне собственников и топ-менеджмента. Учреждение новых юридических лиц, открытие складов, новые отделы в организации.
- Функциональные изменения. Изменение функционала существующих отделов организации. Back-office и Front office. Отдел продаж. Производство. Бренд и продуктовый маркетинг. Логистика. Отдел сертификации. Бухгалтерия. Юридическая служба и т.д. Рассмотрим общую структуру компании и требуемые изменения.
- Оценка человеческих ресурсов компании – front-office, back-office
- Оценка возможностей внедрения IT-изменений – сайт, телефонная линия, почта
- Дополнительные бюджеты: адаптация продукта, командировки, выставки, образцы, маркетинг
- Практикум-кейс: Оценка готовности и подготовка компании к экспорту.Работа в группах по выданной тренером вводной информации (компания, продукт, имеющиеся отделы)
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.