Эффективные коммуникации внутри компании
Цель тренинга:
— Формирование навыков эффективного командного взаимодействия.
— Создание сплоченного коллектива и партнёрских отношений.
— Исключить эмоциональное выгорание, связанное с напряженным и динамичным режимом работы; неуверенного поведения в реализации себя и своих целей, ситуациях конфликта и отстаивания интересов своих и компании.
— Наработка ресурсных состояний для поддержания высокой работоспособности в течение дня.
В программе:
Корпоративная культура и стратегия отношений внутри корпорации.
Психология контакта:
— эффективные способы поддержания контакта и их гармоничного окончания,
— сбор информации и локализации «горячих кнопок» насущных интересов собеседника.
Психология конфликта:
— поведение в ситуациях предконфликта, конфликта и выходов из него,
— психологическое Айкидо,
— постконфликт и формирование преданных сотрудников,
— техники отказа и настойчивого поведения,
— поведение в ситуациях критики.
Невербальные компоненты поведения.
“Как читать людей, как открытую книгу?”
Психология ролевых игр:
— развитие креативности в решении командных задач и укрепление отношений внутри команды,
— развитие толерантности.
Применяемые методы:
— лидерский курс «Лайфспринг»,
— Вернард Эдхард «Трансформация»,
— авторские методики,
— ролевые игры и упражнения с использованием верёвок.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.