Семинар «Эффективные продажи тур. услуг»
Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
Программа:
1.Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3.Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4.Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги), );
5.Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;
6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
7. Особенности телефонных переговоров: «телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.