Главная > Профессии ВУЗов > Маркетинг, реклама, PR > Руководитель творческой группы (group head)

Руководитель творческой группы (group head)

Профессия руководителя творческой группы подходит людям с интересом к художественной культуре мира. С её помощью каждый человек оценит свой тип личности и интеллект.

Где учиться на профессию?

Обучение по этой специальности стоит до 110.000 р. в год. Нужен стаж работы копирайтером или худдиректором. Приветствуется образование в сфере рекламирования, филологическое, журналистское и дизайнерское. Вузы, где этому учат:

  • Факультет дистобучения РЭУ им. Г.В. Плеханова,
  • Институт бизнес-технологий РосНОУ,
  • Восточный институт ДВФУ,
  • Академия имени Маймонида РГУ им. Косыгина.

Особенности профессии

Благодаря наличию огромного количества клиентов в рекламных агентствах каждому из обслуживаемых в данный момент клиентов выделяется отдельная группа исполнителей. Работа руководителя - организовать исполнение заявки надлежащим образом точно и в срок. В его подчинении работают худдиректора, копирайтеры и дизайнерские мастера.

Плюсы и минусы

Достоинства работы руководителем творческой группы: привилегии в рекламном бизнесе, большие возможности для продвижения, стрессостойкость и реальный взгляд на жизнь ,отвественность, самореализация, повышенная зарплата. Недостатки - ненормированный рабочий день, ответственность перед вышестоящими начальниками, повышенное число обязанностей, не вполне женский характер работы.

Место работы

Достоинство работы руководителя творческой группы - востребованность его как специалиста в крупных рекламных компаниях и художественных студиях. При нехватке штата, которым он руководит, ему предстоит выполнять функции и худдиректора компании.

Важные качества специалиста

Руководителю творческой группы нужны: продуктивное мышление, высокий интеллект и всестороннее развитие, настойчивость, обоснованность, пунктуальность и инициативность, развитость в плане художественного вкуса.

Профессиональные навыки

Здесь потребуются трёхлетний опыт работы техническим писателем или старшим худдиректором в рекламе, высокие организаторские способности и навыки, знание английского и следование векторам развития рекламных технологий и подходов.

Развитие и перспектива

Такой руководитель становится креативным/генеральным директором и совладельцем компании.

Средняя зарплата в России

В месяц руководитель творческой группы в среднем получает 95000 р.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск