Пермь
-5...-3° C
Популярные учебные заведения
Каталог профессий
Область деятельности:

Маркетинг, реклама и PR
PR-менеджер (Менеджер по PR)

PR-менеджер (Менеджер по PR)

PR-менеджер - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.

Арт-директор

Арт-директор

Арт-директор - художественный руководитель и воплотитель проекта.

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу - это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу.

Копирайтер

Копирайтер

Копирайтер – автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сценарий ролика или пресс-релиз.

Креативный директор

Креативный директор

Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании

Криэйтор

Криэйтор

Криэйтор - человек, отвечающий за разработку и воплощение новых рекламных идей.

Маркетолог

Маркетолог

Маркетолог - специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей.

Медиабайер

Медиабайер

Медиабайер - это специалист, который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных средствах массовой информации и Интернет-изданиях.

Медиапланер

Медиапланер

Медиапланер - это специалист, осуществляющий стратегическое планирование рекламных компаний и ведение рекламной деятельности той или иной фирмы в целом.

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве

Такой важный специалист рекламного бизнеса как менеджер работает в отделе обслуживания клиентов рекламного или брендингового агентства.

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе - это специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы, т.е. за рекламу ее товаров и услуг.

Промоутер

Промоутер

Промоутер - человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товара или услуг.

Рекламный агент

Рекламный агент

Рекламный агент - специалист по продаже рекламных площадей или рекламного времени.

Руководитель творческой группы (group head)

Руководитель творческой группы (group head)

Руководитель творческой группы - специалист, отвечающий за проделанную группой работу.

Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)

Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)

Специалист по pre-press отвечает за подготовку к печати различных полиграфических материалов. Прежде всего такие специалисты работают в типографиях, то есть непосредственно рядом с производством печатной продукции.

Специалист по стратегическому планированию рекламы

Специалист по стратегическому планированию рекламы

Специалист по стратегическому планированию – сотрудник, задачей которого является сделать так, чтобы каждая выпущенная агентством реклама стопроцентно работала на клиента.

Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер рекламного агентства

Трафик-менеджер — специалист отдела управления работой над проектами в рекламном агентстве.

Тренд-вотчер (Trend-watcher)

Тренд-вотчер (Trend-watcher)

Тренд-вотчер - это специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей.

Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург