BTL-менеджер

Подчиняясь главе отдела маркетинга, как менеджер по маркетингу BTL, вы будете разрабатывать кампании и программы для расширения клиентской базы. 

Это будет включать в себя лидогенерацию в местах, в которые мы хотим попасть, и преобразование интереса в области, в которых мы уже работаем. Ваша роль будет охватывать все каналы прямого маркетинга как в сети, так и в автономном режиме, а также управление программой CRM.

Успешный кандидат должен будет продемонстрировать коммерческий опыт, поскольку эта роль также будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии, управление агентствами и кампаниями.

Где учиться на профессию

Обучиться можно на факультете бизнеса «Капитаны» РЭУ им. Г.В. Плеханова, в Центре развития программ дополнительного и онлайн-образования ДВФУ, Институте экономики и менеджмента РГУ им. А.Н. Косыгина.

Особенности профессии

-Изучение новых возможностей брендинга и торгового маркетинга для повышения узнаваемости бренда на целевом рынке.

-Определение и разработка необходимых материалы для торговых точек, чтобы увеличить присутствие бренда, долю на рынке и повысить удовлетворенность клиентов

-Разрабатывать рекламные акции для потребителей в сотрудничестве с менеджером по маркетингу и менеджером по продажам и поддерживайте продажи на рынке

-Создавать и поддерживать календарь мероприятий по торговому маркетингу, работая с командой продаж и маркетинга

-Внедрять и отслеживать программы торгового маркетинга для розничных продавцов с помощью коммерческих и маркетинговых команд, направленных на увеличение продаж и присутствия бренда / категории.

-Сотрудничать с отделом продаж, чтобы обеспечить соответствие стратегий торгового маркетинга маркетинговым целям и целевым показателям выручки от продаж

-Общаться с дилерами, розничными торговцами (Pocket Market) для сбора информации о рынке, изучать страну, чтобы изучить различные идеи для реализации мероприятий по брендингу и торговому маркетингу

-Распространять рекламные материалы и ведение переговоров с торговцами по рекламным показам и размещению товаров

-Создавать базы данных для дилеров / розничных торговцев / монтажников / сантехников (с точки зрения рынка и региона)

 Плюсы и минусы

Плюсы:

- Отличная рабочая среда

-Привлекательный компенсационный пакет

-Карьерный рост, основанный на результатах, в соответствии с политикой компании

-Самостоятельное принятие решений

Минусы:

-Высокая ответственность

-Ненормированный рабочий день, часто без выходных и праздников

-Отдых наступает лишь после сдачи проекта

-Нервная работа. Стрессы

Место работы

В частных компаниях и BTL-агентствах.

Важные качества специалиста

-Внимание к деталям, аналитические навыки

-Активный, независимый и ориентированный на результат

-Гибкий подход к работе

-Способность хорошо работать под давлением

-Работка инновационных способов для упрощения задач и заданий

-Отличные навыки письменного и устного общения как на бенгальском, так и на английском языках

-Владение MS-Office, MS-Power Point

Профессиональные навыки

-Опыт прямого маркетинга для потребителей

-Знания и опыт в области телекоммуникаций и вспомогательных продуктов с активным списком поставщиков, которые он / она может продемонстрировать, могут принести результаты

-Знание продуктов широкополосной связи, телефонии и платного телевидения

-Экспертное понимание соответствующего конкурентного рынка

-Уверенный и позитивный коммуникатор.

 Развитие и перспектива

Для начала Вам предложат поработать стажером. Чтобы попасть в штат ассистентом менеджера, нужно проявить себя в каком-либо проекте.

В будущем вы станете менеджером, обладающим опытом, например, проведения рекламных акций, организации вечеринок и фестивалей, работы с торговыми точками (магазинами) в одном городе и по всей России. В крупных агентствах за определенный промежуток времени реально дорасти до должности ведущего менеджера, работая одновременно над многими проектами, координируя работу других менеджеров. Вы даже можете открыть свою собственную компанию.

Средняя зарплата в России

Средняя заработная плата составляет (Россия) 25000—50000 руб., (Москва)  50000—90000 руб.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск