Все оттенки качества выявили в УрГЭУ
Просмотров: 785
Мед - является одним из самых любимых лакомств сладкоежек, особенно он популярен в сезон простуд, но зачастую столь полезный продукт бывает ненастоящим. Как узнать настоящее перед нами лакомство или подделка?! Именно этому была посвящена акция «Контрольная закупка», проводимая УрГЭУ совместно с ТРЦ «Гринвич» и гипермаркетом «Купец».
В качестве опытных образцов были выбраны 3 сорта меда: гречишный, цветочный и алтайский. На глазах у покупателей опытные эксперты и студенты кафедры управления качеством УрГЭУ испытывали мед под воздействием люголя, уксуса и даже обычной бумаги. Результаты опытов порадовали: весь мед оказался настоящим и не изменил своих химических свойств.
«Качество – это двигатель торговли», - подчеркнула и подвела итог всем экспериментам выпускница УрГЭУ, директор торгового центра «Купец» Елена Сурина.
В продолжение экспериментальных изысков экспертов все участники мероприятия собрались на круглый стол, главной темой которого стало обсуждение темы управления качеством и конкурентоспособностью. В ходе мероприятия участники, а это профессорско-преподавательский состав УрГЭУ и других вузов Свердловской области, обсуждали не только качество потребительских продуктов и услуг, но также говорили и о критерии качества нашей жизни, который и лежит в основе всех прочих показателей.
«Качество – это и умение реагировать на вызовы времени!», - отметил в своем выступлении генеральный директор ООО «Зеленый лист» Алексей Бюлер.
«Разговор о качестве может длиться бесконечно, т.к. именно этот критерий является одним из определяющих факторов нашей жизни», - подвела итог мероприятию директор Департамента торговли, питания и сервиса УрГЭУ Наталья Фролова.
День качества завершился награждением самых лучших в учебе, в организаторской работе студентов всех четырех департаментов УрГЭУ. Лучшие из лучших получили грамоты и билеты в цирк на Всемирный фестиваль клоунов.
-
Отзывы
-