Организационное и документационное обеспечение управления

Добавлена: 22.06.2018
Объявление не актуально
Просмотров: 203
Стоимость:
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Октябрьский
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Документ об окончании:



Описание

Кадровое делопроизводство
Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.
Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
Признаки классификации кадровых документов. 
Документы по движению кадров
Документы по учету кадров
Трудовая книжка
Особенности технологии работы с кадровой документацией.
Систематизация и хранение документов.
Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.

Актуальные вопросы Трудового законодательства
Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
Заключение трудового договора. 
Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
Секретарь в структуре управления.
Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов
Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. 
Визит светский и деловой. Внешний вид: аккуратность, одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).
Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
Организация личных приемов руководителя
Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.
Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах. 
Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.

По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления»

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург