Повышение квалификации: Менеджмент предприятия, как комплексное управление бизнес-процессами организации
Описание программы:
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент
1.Формированиемиссии и стратегии развития компании.
- Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
- Разрабатываем миссию и видение будущего компании.
2.Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии?
Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели.
Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:
- Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях.
- Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования.
SWOTанализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.
- Определяем сильные и слабые стороны,угрозы и возможности
- Составляем матрицуSWOTанализа.Делаем выводы и разрабатываем стратегию
Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.
3. Операционное планирование иликак обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками?
- Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
- Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
- Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
- Составляем план дальнейших действий.
- Подводим итоги.
4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.
- Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач
- Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь
- Подготовка и проведение совещаний.Причины неэффективного совещания.
- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности
- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя
5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность.
- Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов
- Как сократить «поглотителей времени»?
- Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра)
- Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров
Модуль 2. Маркетинг и реклама
1.Маркетинговый аудит положения компании на рынке
- SWOT- анализ
- Сегментирование основных клиентских групп
- Позиционированиетовара
- Конкуренты. Бенчмаркинг
Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынкеисегментируемклиентов
2. Товарный маркетинг
- Ассортиментная политика компании
- УТП (уникальное торговое предложение)
- Основы категорийного менеджмента
- Брендибрендинг, отличие от товара
- Ценообразование и ценовая стратегия
ФормируемУТП с рыночным обоснованием и продвижением
3. Продвижение
- Эффективная организация рекламы в компании
- Продвижение сайта, SEO - оптимизация
- Контекстная реклама: яндекс - директ,гугл - адвордс
- Реклама в социальныхсетях
- Бюджетирование и планирование
Считаем эффективность рекламной кампаниии бюджета рекламы
4. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Точки контакта
- Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опроса, анализ результатов
- CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощьюсовременных автоматизированных систем
Практика повышения клиентоориентированности компании
5. Маркетинговые исследования
- Предмет исследований
- Цели исследований
- Инструменты исследований
Проведение полевых маркетинговых исследований
Модуль 3. Управление персоналом
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
2. Коучинг и адаптация персонала
- Система и оценка управления адаптацией в организации.
- Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации.Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
- Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
- Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
- Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?
7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент
- Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
- Лидерство и команда. Групповая динамика исплочение коллектива
- Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
- Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
- Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.
Модуль 4. Продажи и переговоры
1. Поиск клиентов. Как искать клиентов?
2. Правильные вопросы,выявление потребности
- правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
- развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов
3. Презентация компании, товара
- покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
4.Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями
5. Завершение сделки, диалога.Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар ?
6. Особенности ведения телефонных переговоров.
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.
- Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
- Умение правильно строить отношения.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?
Модуль 5. Финансовый менеджмент
1. Экономика предприятия
- Точка безубыточности. Анализ безубыточности
- Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли
- Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE
- Анализ финансовых результатов деятельности
2. Организация аналитического учета затрат
- Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.
- Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг"
- Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа
- Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный
- анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса
- особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов
- Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность иликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.
4. Управление инвестициями
- Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
- Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности
- Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта
- Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
- Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
- Ликвидность и способы ее оценки
6. Бизнес-план – первый план компании.Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта.
- Производственный план. Общий подход к организации производства
- Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования
- Оценка рисков.
7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием.
- Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ);
- Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.
8. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.
Все программы по менедженту для руководителей.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.