Привлечение новых клиентов. Риэлторский маркетинг
Свидетельство об окончании учебного мероприятия
Рассматриваемые вопросы:
Как выстроить работу "без простоев", чтобы постоянно иметь клиентов в работе?
Как рассчитать свою индивидуальную "маркетинговую политику" в зависимости от своих возможностей и конкурентного окружения?
Как превращать клиентов и партнёров в своих бесплатных рекламных агентов?
Как "раскрутить" клиента, позвонившего "помечтать" и "прицениться"?
Как привлекать клиентов в интернете?
Как выстроить сеть "агентов влияния"?
Как "прикармливать" "рыбные места"?
Как выстроить работу с 80% потенциальных клиентов, которых не замечают конкуренты?
Как ипотека может стать механизмом привлечения клиентов?
Как приехать к клиенту, давшему объявлению "посредникам не беспокоиться"?
Как прозванивать базу и бюллетени с максимальной эффективностью?
Как избежать многочасовых консультаций по телефону?
Как получить телефон клиента, позвонившего по объявлению?
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.