Главная > Статьи > Это интересно > Ошибки в рекламных и публицистических текстах: раздражают ли? Опрос

Ошибки в рекламных и публицистических текстах: раздражают ли? Опрос

13 ноября 2013
Категория: Это интересно

Проблема грамотности в современном мире становится все более актуальной. Иногда совсем непонятно, куда же смотрят люди, создающие наружную рекламу или пишущие статьи? Перед публикацией материала или перед изготовлением билборда текст должен быть тщательно проверен и отредактирован - именно для того, чтобы не допустить ошибок. Ведь, вроде бы, кажется, что мелочь - подумаешь, одну букву перепутали. А на самом деле все это очень заметно окружающим. Давайте узнаем мнение обычных людей, замечают ли они ошибки в рекламных текстах, заголовках?

Вадим, 37 лет, предприниматель
Я всегда сразу обращаю внимание на дефектные заголовки. Не знаю почему, но такие нелепые ошибки меня сильно раздражают: я не могу понять, как этот текст прошел через такое количество людей и его никто не исправил. Ни редакторы, ни заказчики, ни сами исполнители - никто. Знал я один случай: в монетном дворе на новых купюрах неправильно напечатали название страны - Чили. Хорошо, что тираж купюр был ограничен, но все равно: ошибку заметили не сразу. Виновный был тут же уволен.

Олег, 24 года, программист
Большую часть своего времени я провожу на интернет-ресурсах - там ошибку заметить сложнее, слишком большой поток информации, да и контролируются тексты в Интернете меньше, ведь при обнаружении ошибки ее можно исправить, это не газета.  Для меня вообще не важны орфография и пунктуация, главное - сама суть текста.реклама

Евгений, 21 год, студент
Лично у меня, когда я вижу ошибки в рекламных текстах, сразу идет недоверие к самой рекламе: такие ошибки отталкивают, уже не хочется приобретать товар, который рекламируют. Я воспринимаю это как халтуру.

Ольга, 41 год, домохозяйка
Рекламные и газетные тексты должны быть составлены грамотно, это однозначно. Очень неприятно, когда сотни, тысячи людей смотрят на халтурную работу одного человека. Реклама для того и создана, чтобы привлекать внимание - глупо, когда внимание привлекается не к продукту рекламирования, а к нелепой орфографической ошибке. Сама я замечаю их от случая к случаю, если уж сильно в глаза бросается.объявление

Елизавета, 63 года, пенсионерка
Мне вот неприятно смотреть на неграмотную рекламу. Разочаровываешься в нынешнем поколении - уже никто не следит за красотой нашего русского языка, это грустно. А когда газету читаешь, а там ошибка - вообще ужас.

Люди разных возрастов по-разному относятся к ошибкам в СМИ и рекламе, но почти все они сходятся в одном - тексты должны быть грамотными. Уважайте родной язык и пишите правильно.

Торопова Наталья

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск